Баннерная реклама с таргетированием на каналы/ролики Youtube

В Google Ads есть возможность настроить показы банеров с таргетированием на видео ролики или каналы на Ютубе. Отдельно есть видео-реклама для Ютуба, для которой рекламодатель использует видео контент. Здесь речь о первом варианте, и о том, как правильно делать настройки в кабинете Гугл Эдс, чтобы показы были только с таргетированием на Ютуб (без левака от Гугла).

Читать дальше → «Баннерная реклама с таргетированием на каналы/ролики Youtube»

Настройка РСЯ Директ через Еламу

РСЯ отдельно. Поиск отдельно

Бывалый директолог настроит как минимум две кампании для продукта/услуги: Поиск и РСЯ. На то есть масса причин:

  • ставки высчитываются для Поиска и для РСЯ по-разному, нет смысла мешать горячие объявления в одну кампанию
  • тексты в РСЯ часто отличаются в сторону «это снова мы..»
  • так удобней вести, анализировать, править рекламу

Читать дальше → «Настройка РСЯ Директ через Еламу»

Что такое UTM-метки, и почему компоновщик ЮТМ надо выкинуть

Нет смысла в 2018 году писать, что такое UTM-метки. Поэтому здесь описание мало освещенных сторон из теории и практики применения ютм-меток в контекстной рекламе.

1. Суть UTM-меток: не застолбить, а собрать концы

Именно застолбить хотят своими метками рекламные места размещения начинающие маркетологи. У меня фирма «Бани», значит utm_source=bani. Нет. Возможно, для текущей кампании название фирмы или продукта вообще не потребуется ютм-ить. Собирайте концы: откуда ЭТО пришло?

ютм-метки Читать дальше → «Что такое UTM-метки, и почему компоновщик ЮТМ надо выкинуть»