Как рекламироваться в Фейсбук

Реклама Фейсбук — как оптимизировать при значительном бюджете

Данная информация получена при консультации с представителем Фейсбук (маркетинг эксперт — так они себя называют) и является продвинутым способом оптимизации показов.

Шаг 1. Создаем лукалайк аудитории в Меню / Аудитории.

  • Синяя кнопка Создать / Лукалайк
  • Источник (ставим курсор) / Пиксель вашей компании / Ивент — Покупки (или что у вас настроено)
  • Открыть расширенные опции
  • Количество аудиторий: 3
  • Ползунок поставить на 2%, 5% и 10% — или на меньшие значения, в зависимости от вашей ниши и объема трафика на сайт.

Нажать на синюю кнопку. Создастся сразу 3 аудитории (их можно потом переименовать).

создание лукалайк аудитории фейсбук

Далее, создаем кампанию с целью конверсии (должен быть предварительно настроен Фейсбук пиксель), в ней адсет с похожими настройками (перечислю ключевые):

  • Цель — покупки на сайте (это лучше, даже если ваша текущая цель — сбор лидов)
  • Бюджет дневной
  • Кастом аудитории: выбрать одну из только что созданных
  • Локации: указать ваши целевые места
  • Детальный таргетинг: указать ваш таргетинг

Аудиторию можно сохранить, чтобы в дальнейшем дублировать и менять атрибуты таргетинга.

Выбираем места показов. Если указать и ФБ и Инстаграм, система выявить где предпочтительней показывать и будет лить трафик туда больше. Но я предпочитаю разделять адсеты по Фейсбуку и по Инстаграм.

Далее в блоке оптимизации — вся суть хака от Фейсбучников — Оптимизация показа рекламы: Link clicks

НО! Линк клики ставим только на 48 часов или до 1000 кликов. Проверяем это вручную,  почему метод не советуется новичкам (чтобы ничего не забыть). Далее оптимизацию возвращаем обратно на Конверсии.

Что мы сделали? Мы при создании адсета сказали: Фейсбук, налей мне кликов — да побольше. Это намного проще для алгоритмов Фейсбука, поэтому обучается он очень быстро и выдает нашу рекламу выше в фиде (она чаще выигрывает в аукционе). Потом, когда объем клик получен, мы возвращаемся к Конверсиям — нашему основному целевому действию.

После настраиваем варианты объявлений.

Созданные адсеты можно дублировать, чтобы использовать в них ЛАЛ аудитории на 2-5% и 10% (или какие вы там выбрали значения).

Вуаля, таким способом можно активно вклиниться в рекламную кампанию и получить трафик. А на основании его качества где-то через 3-4 дня уже можно решать — какие адсеты отключать, а по каким повысить дневной бюджет на 200-300%. Потому что не страшно тратить много, если есть отдача.

Успешных продаж, а если хотите прокачаться, не забудьте скачать мой гид по рекламе с большими бюджетами прямо тут.

 

 

Настройка РСЯ Директ через Еламу

РСЯ отдельно. Поиск отдельно

Бывалый директолог настроит как минимум две кампании для продукта/услуги: Поиск и РСЯ. На то есть масса причин:

  • ставки высчитываются для Поиска и для РСЯ по-разному, нет смысла мешать горячие объявления в одну кампанию
  • тексты в РСЯ часто отличаются в сторону «это снова мы..»
  • так удобней вести, анализировать, править рекламу

Как настроить параметры кампании РСЯ при работе через биддер Elama.ru (далее Елама)?

Биддер Елама НЕ РАБОТАЕТ при показе объявлений в РСЯ. Т.е. Елама просто помогает с автоматизацией настроек кампании (шаблоны, оплата, UTM, кросс-минуса), но бессильна помочь со ставками для рекламы на партнерских сайтах.

Означает, выбор параметров РСЯ-кампании будет таким:

  • Стратегия: Независимое управление для разных типов площадок
  • На поисковых площадках: Отключены показы
  • На тематических площадках: Максимальный доступный охват
  • Настройки на тематических площадках: Стандартные

стратегия рся через еламу

Важно! Нельзя слепо копировать удачную РК с поиска и пускать ее на РСЯ. Обязательно правим СТАВКИ в интерфейсе Яндекс Директ.

Как управлять ставками в Директе

Елама приучает не думать о ставках, кроме как через свой интерфейс автоматического управления. При запуске РСЯ придется взбодриться и вспомнить про настройки Директа:

управление ставками в яндекс директ

  1. Выбрать все объявления в кампании (если их больше, чем на одну страницу, лучше делать через Директ Коммандер)
  2. Открыть Больше настроек (маленькая, но важная кнопочка справа)
  3. Сделать разумную надбавку, чтобы учесть скачки аукциона и оставаться в показах
  4. Назначить приемлемую ставку.

Приемлемая ставка — ваша средняя ставка на кампанию. Помним, что должно быть несколько кампаний — низко-средне-высоко-частотных запросов. По ВЧ запросам ставка чуть больше, по хвосту из СЧ-НЧ чуть меньше.

Теперь установлена верхняя граница цены для всех объявлений кампании. Остается также возможность на каждую группу дополнительно повысить цены через корректировки ставок (всей кампании и данной группы).

Яндекс хитрый, хочет денег и не дает пользователям понизить ставки, кроме как для показов с мобильных на 50%.

 

UPD 10/2015. Ниженаписанное выборочно неактуально из-за нововведений Еламы после нового аукциона Яндекса.


Две РСЯ-стратегии (не актуально)

Автоуправление ставками на Еламе НЕ работает для автоматизированных стратегий показа Яндекс Директ. По-сути, Елама принимает только две стратегии:

  • Наивысшая доступная позиция
  • Показ в блоке по минимальной цене

Если вы настроите вашу кампанию Директ РСЯ по всем правилам (Стратегия: Независимое управление для разных типов площадок, Поиск – показы отключены, На тематических – Максимальный охват), — в кабинете Елама появится предупреждение, что данная стратегия показов не совместима с работой Еламы:

strat-pokaz-00

Нажав на красный треугольник всплывет подсказка.

Внимание! Не следует нажимать «ОК», иначе потеряются все настройки кампании на Директе!

стратегия показов директ

Если вы все таки нажали, Елама вас радостно оповестит:

стратегия в елама

Конечно, ей же все равно, что у вас в параметрах РСЯ выставятся значения по-умолчанию.

Вам не нужны настройки по умолчанию (актуально)

Красным отмечены поля, измененные Еламой. Все это придется установить заново.

параметры кампании рся

Особо критичные пункты для настройки успешной РСЯ прячутся в расширенных настройках:

  • пустой список запрещенных площадок (не должен пустовать для работающей кампании РСЯ)
  • включился автофокус (выключить, чтобы избавить себя от неуправляемой фантазии Яндекса)
  • Выключился расчет цен по позициям (включить, чтобы платить меньше)
  • Включилась внешняя статистика (выключить, если у вас UTM-метки, оставить, если вы не «але»)

расширенные параметры рся кампани

Выбор стратегии РСЯ для работы через Еламу (не актуально)

Чтобы механизм удержания ставок Елама работал, задействуем два пункта настроек Директа:

  1. Стратегия: Наивысшая доступная позиция
  2. Настройки на тематических площадках: Расход удерживать в пределах 100%

С максимальной ценой за клик я, честно, не уверен. Возможно, не будет плохо, если выставить «Максимальная цена за клик 100% от максимальной цены на поиске». Делитесь своими мыслями на этот счет.

 

Выбор запрещенных площадок для РСЯ (актуально)

Если вы только запустили кампанию РСЯ, то все площадки хороши, если только ваш продукт или прошлый опыт не диктует свои рамки. Когда прошло время, нужно убрать из показа неконверсионные площадки.

Переходим в: Яндекс Директ / Статистика / Мастер отчетов (1). Отмечаем площадки (2), за весь период работы кампании (3) и Показать (4).

рся настройка площадок

Площадки группируем по Показам, как правило, более частые имеют и низший CTR. В моем случае я исключил win.mail.ru, vk.com, images.yandex.ru. Очевидно, эти каналы для данной услуги не работают (смотрим CTR).

Можно делать и боле строгую фильтрацию. Я оставил рекламу в Яндекс-почте, потому что услуга долгоиграющая. Важно маячить перед глазами потенциального заказчика (не стоит слепо полагаться на мой вывод, возможно, он ошибочный, и позже я закрою и эту площадку).

запрещенные площадки директ рся

Теперь заносим площадки на исключение в параметры РСЯ-кампании и готово. Сохраняем параметры в Директе.

 

Убедитесь, что функционал Елама заработал

Обновите страницу кампаний в интерфейсе Елама, чтобы увидеть, будет ли работать автоуправление ставками, после перенастройки Директа.

Если красный треугольник рядом со строчкой «Автоматическое управление ставками включено» исчез, значит все в порядке. Работа Удержания позиций Елама полностью восстановлена для вашей РСЯ кампании.

Это все на сегодня.

Делитесь идеями, замечаниями и репостьте статью!