Ретаргетинг [Яндекс Директ] Как ЖЕ настроить в 2019?

У вас 100 000 руб., клик по 10 руб. Вопрос: вы, в идеале, покажете рекламу 10 000 пользователям? Конечно, нет. Логичнее плотнее работать с заинтересованной аудиторией, шаг за шагом раскрывать продукт.

Это и есть ретаргетинг. В данной статье разберемся с логикой и шагами создания кампании Ретаргетинг в Яндекс Директ. Читать дальше → «Ретаргетинг [Яндекс Директ] Как ЖЕ настроить в 2019?»

Специалист по контекстной рекламе это просто: 12 шагов к успеху

Наши ВУЗы до сих пор не обучают на Специалист по контекстной рекламе — это так? Если не брать онлайн обучение — то таких программ я не знаю.

Хочешь стать крутым директологом — борозди ютубчик, покупай курсы или рискуй рублем. В этой статье я расскажу про навыки начинающих специалистов по контекстной рекламе и дам самый бесценный совет, как быть востребованным специалистом. Читать дальше → «Специалист по контекстной рекламе это просто: 12 шагов к успеху»

Что такое UTM-метки, как их использовать и почему компоновщик ЮТМ надо выкинуть

что такое UTM-метки? Для SMM-менеджера в некоторых случаях они означают премию (или её отсутствие). Аналитика неотъемлемая часть работы Digital маркетологов. Хотите быть более экспертным? Давать более взвешенные оценки гипотез? Изучайте аналитику — и вот вам для начала про метки.

Читать дальше → «Что такое UTM-метки, как их использовать и почему компоновщик ЮТМ надо выкинуть»

SEO статья что это и как написать пошагово в 2020 году

SEO статья что это для бизнеса? Этот трафик и заявки.

Есть такой СЕО-шник Дмитрий Новосёлов. У него статьи номер 1-3 по запросам «биткоин», «маркетолог». Не верите, идите и проверьте сами (сайт novoseloff.tv).

Читать дальше → «SEO статья что это и как написать пошагово в 2020 году»

Уникальное торговое предложение — 8 измерений и примеры

Папа термина уникальное торговое предложение Росcер Ривс (Rosser Reeves) сказал:

Реклама — это искусство донесения уникального торгового предложения в головы большинства людей за минимальную стоимость.

Читать дальше → «Уникальное торговое предложение — 8 измерений и примеры»

[Полный] SEO-анализ сайтов конкурентов за 22 шага

SEO-анализ сайтов конкурентов – это история про то, как с минимальным количеством телодвижений вывести сайт к росту органического трафика.

На кого и в чем ориентироваться? Качество текстов или количество страниц? Какие сервисы автоматизации лучше, надо ли платить?

Читать дальше → «[Полный] SEO-анализ сайтов конкурентов за 22 шага»

Маркетинговый анализ сайтов в интернете за 7 шагов

Хотите больше клиентов? Выше чеки? Информацию, а не догадки? Маркетинговый анализ сайтов в интернете нужен, чтобы взять все фишки конкурентов, не допускать их же ошибок, чтобы быть уверенным, что ваш сайт действительно уникальный и привлекательный для рынка.

Читать дальше → «Маркетинговый анализ сайтов в интернете за 7 шагов»

Обучение интернет маркетингу 🤹‍♀️ Как все работает в 2020

Обучение интернет (диджитал) маркетингу необходимо — руководителю, специалисту, заказчику рекламы — чтобы вас не надули нерадивые исполнители, которых на рынке развелось достаточно. В 2020-м году, по сути, либо у вас есть маркетинг, и он цифровой (или диджитал), либо у вас нет маркетинга (и вы не знаете, как им управлять).

Читать дальше → «Обучение интернет маркетингу 🤹‍♀️ Как все работает в 2020»

Баннерная реклама на Ютубе с таргетированием на каналы и видео

В Google Ads есть возможность настроить показы банеров с таргетированием на видео ролики или каналы на Ютубе. Отдельно есть видео-реклама для Ютуба, для которой рекламодатель использует видео контент. Здесь речь о первом варианте, и о том, как правильно делать настройки в кабинете Гугл Эдс, чтобы показы были только с таргетированием на Ютуб (без левака от Гугла).

Читать дальше → «Баннерная реклама на Ютубе с таргетированием на каналы и видео»

Настройка РСЯ Директ через Еламу

РСЯ отдельно. Поиск отдельно

Бывалый директолог настроит как минимум две кампании для продукта/услуги: Поиск и РСЯ. На то есть масса причин:

  • ставки высчитываются для Поиска и для РСЯ по-разному, нет смысла мешать горячие объявления в одну кампанию
  • тексты в РСЯ часто отличаются в сторону «это снова мы..»
  • так удобней вести, анализировать, править рекламу

Читать дальше → «Настройка РСЯ Директ через Еламу»