Как настроить пиксель Фейсбук Тильда 🎯 события через ГТМ

Пиксель Фейсбук на Тильде позволяет отслеживать аудитории и оптимизировать рекламу Фейсбук/Инстаграм под значимые сегменты.

Читать дальше → «Как настроить пиксель Фейсбук Тильда 🎯 события через ГТМ»

Тег что это простыми словами: метки, HTML тег, коды, хеши

Только и слышно вокруг: «добавьте тэг, исправьте тег, запишите в тэг». А речь об одном и том же теге? Что такое тег для маркетолога?

В данной статье мы рассмотрим html тэги, хэштеги, мета теги, тэги аналитики, теги отслеживания, а на закуску — базовые настройки Google Tag Manager.

Читать дальше → «Тег что это простыми словами: метки, HTML тег, коды, хеши»

Настройка целей в Гугл Аналитикс [отправка форм] через GTM

Если кому-то непонятно, настройка целей в Гугл Аналитикс – это единственный способ анализа воронки продаж. Без информации о конверсиях (они же цели) на каждом этапе путешествия пользователя по сайту/ приложению невозможно интерпретировать информацию о сеансах, демографии и т.д.

В статье мы разберём, как настроить цели Google Analytics при помощи Google Tag Manager и как потом их отслеживать.

Читать дальше → «Настройка целей в Гугл Аналитикс [отправка форм] через GTM»