Как настроить пиксель Фейсбук Тильда 🎯 события через ГТМ

Пиксель Фейсбук на Тильде позволяет отслеживать аудитории и оптимизировать рекламу Фейсбук/Инстаграм под значимые сегменты.

Читать дальше → «Как настроить пиксель Фейсбук Тильда 🎯 события через ГТМ»

Регулярные выражения 🧲 Google Analytics: 12 символов RegEx

Застряли с Google Analytics? Отчеты не строятся, фильтры не задать, данные не релевантные? Регулярные выражения RegEx позволят вам используя привычные символы создавать целые операции по фильтру данных.

Читать дальше → «Регулярные выражения 🧲 Google Analytics: 12 символов RegEx»

Реклама видео на Ютубе 🎥 [Окупаем] стоимость

Реклама видео на Ютубе редко когда принесет прямые заявки. Зато возможности брендовой рекламы и работы в связке с ретаргетингом — поистине, клад! Ваш успех складывается из видео + настройки + аудитории. Об этом и поговорим в прикладном формате.

Читать дальше → «Реклама видео на Ютубе 🎥 [Окупаем] стоимость»

Тег что это простыми словами: метки, HTML тег, коды, хеши

Только и слышно вокруг: «добавьте тэг, исправьте тег, запишите в тэг». А речь об одном и том же теге? Что такое тег для маркетолога?

В данной статье мы рассмотрим html тэги, хэштеги, мета теги, тэги аналитики, теги отслеживания, а на закуску — базовые настройки Google Tag Manager.

Читать дальше → «Тег что это простыми словами: метки, HTML тег, коды, хеши»

Настройка целей в Гугл Аналитикс [отправка форм] через GTM

Если кому-то непонятно, настройка целей в Гугл Аналитикс – это единственный способ анализа воронки продаж. Без информации о конверсиях (они же цели) на каждом этапе путешествия пользователя по сайту/ приложению невозможно интерпретировать информацию о сеансах, демографии и т.д.

В статье мы разберём, как настроить цели Google Analytics при помощи Google Tag Manager и как потом их отслеживать.

Читать дальше → «Настройка целей в Гугл Аналитикс [отправка форм] через GTM»

Планировщик кампаний Фейсбук что это и как использовать?

Заказчик рекламы задаст довольно сложный вопрос таргетологу: сколько примерно денег нужно на запуск?

Планировщик кампаний Фейсбук — новый инструмент бизнес-аккаунта Фейсбук, позволяющий оценить бюджет и охват при разных стратегиях и настройках рекламы. Давайте узнаем, как с ним работать и какие инсайты можно получить?

Читать дальше → «Планировщик кампаний Фейсбук что это и как использовать?»

Как сделать UTM-метки 🔖 для Google, Facebook, Яндекс, Вконтакте?

Нужно сделать UTM-метки? Для SMM-менеджера в некоторых случаях они означают премию (или её отсутствие). Хотите быть более экспертным? Давать более взвешенные оценки гипотез? Настраивайте UTM метки и изучайте аналитику — вся соль в этом посте.

Читать дальше → «Как сделать UTM-метки 🔖 для Google, Facebook, Яндекс, Вконтакте?»

Маркетинговый анализ сайтов в интернете за 7 шагов

Хотите больше клиентов? Выше чеки? Информацию, а не догадки? Маркетинговый анализ сайтов в интернете нужен, чтобы взять все фишки конкурентов, не допускать их же ошибок, чтобы быть уверенным, что ваш сайт действительно уникальный и привлекательный для рынка.

Читать дальше → «Маркетинговый анализ сайтов в интернете за 7 шагов»