Видео реклама на Ютубе [подробный] обзор запуска

Видео реклама на Ютубе редко когда принесет прямые заявки. Зато возможности брендовой рекламы и работы в связке с ретаргетингом — поистине, клад! Ваш успех складывается из видео + настройки + аудитории. Читать дальше → «Видео реклама на Ютубе [подробный] обзор запуска»

Настройка целей в Гугл Аналитикс [отправка форм] через GTM

Если кому-то непонятно, настройка целей в Гугл Аналитикс – это единственный способ анализа воронки продаж. Без информации о конверсиях (они же цели) на каждом этапе путешествия пользователя по сайту/ приложению невозможно интерпретировать информацию о сеансах, демографии и т.д.

В статье мы разберём, как настроить цели Google Analytics при помощи Google Tag Manager и как потом их отслеживать.

Читать дальше → «Настройка целей в Гугл Аналитикс [отправка форм] через GTM»

Планировщик кампаний Фейсбук что это и как использовать?

Заказчик рекламы задаст довольно сложный вопрос таргетологу: сколько примерно денег нужно на запуск?

Планировщик кампаний Фейсбук — новый инструмент бизнес-аккаунта Фейсбук, позволяющий оценить бюджет и охват при разных стратегиях и настройках рекламы. Давайте узнаем, как с ним работать и какие инсайты можно получить? Читать дальше → «Планировщик кампаний Фейсбук что это и как использовать?»

Что такое UTM-метки, как их использовать и почему компоновщик ЮТМ надо выкинуть

что такое UTM-метки? Для SMM-менеджера в некоторых случаях они означают премию (или её отсутствие). Аналитика неотъемлемая часть работы Digital маркетологов. Хотите быть более экспертным? Давать более взвешенные оценки гипотез? Изучайте аналитику — и вот вам для начала про метки.

Читать дальше → «Что такое UTM-метки, как их использовать и почему компоновщик ЮТМ надо выкинуть»

Тег что это в маркетинге: метки, HTML тег, коды, хеши

Только и слышно вокруг: «добавьте тэг, исправьте тег, запишите в тэг». А речь об одном и том же теге? Что такое тег для маркетолога?

В данной статье мы рассмотрим html тэги, хэштеги, мета теги, тэги аналитики, теги отслеживания, а на закуску — базовые настройки Google Tag Manager.

Читать дальше → «Тег что это в маркетинге: метки, HTML тег, коды, хеши»

Маркетинговый анализ сайтов в интернете за 7 шагов

Хотите больше клиентов? Выше чеки? Информацию, а не догадки? Маркетинговый анализ сайтов в интернете нужен, чтобы взять все фишки конкурентов, не допускать их же ошибок, чтобы быть уверенным, что ваш сайт действительно уникальный и привлекательный для рынка.

Читать дальше → «Маркетинговый анализ сайтов в интернете за 7 шагов»