Гугл Адвордс реклама 🐘 как настроить Поиск в 2020

Гугл Адвордс реклама — это слишком широко. Здесь будет про то, как делать поисковую (контекстную) рекламу на Гугле. Находите, чего нет у вас на аккаунте и применяйте!

Читать дальше → «Гугл Адвордс реклама 🐘 как настроить Поиск в 2020»

КМС реклама в Гугл 🎴 настраиваем по уму 2020

👉 КМС реклама в Гугл Адс (Адвордс) требует бюджета: есть бюджет — настраиваем группу объявлений без таргетинга — только по географии и демографии. И будут вам конверсии по приемлемой цене.

Читать дальше → «КМС реклама в Гугл 🎴 настраиваем по уму 2020»

Запуск и оптимизация КМС 🦄 в Google Ads/Adwords 2020

Запуск КМС в Google Ads/Adwords в 2020 выглядит так: делаем ремаркетинг, потом in-market аудитории, custom affinity. Остался бюджет — следом все остальное.

Читать дальше → «Запуск и оптимизация КМС 🦄 в Google Ads/Adwords 2020»

Реклама видео на Ютубе 🎥 [Окупаем] стоимость

Реклама видео на Ютубе редко когда принесет прямые заявки. Зато возможности брендовой рекламы и работы в связке с ретаргетингом — поистине, клад! Ваш успех складывается из видео + настройки + аудитории. Об этом и поговорим в прикладном формате.

Читать дальше → «Реклама видео на Ютубе 🎥 [Окупаем] стоимость»

Специалист по контекстной рекламе это просто: 12 шагов к успеху

Наши ВУЗы до сих пор не обучают на Специалист по контекстной рекламе — это так? Если не брать онлайн обучение — то таких программ я не знаю.

Хочешь стать крутым директологом — борозди ютубчик, покупай курсы или рискуй рублем. В этой статье я расскажу про навыки начинающих специалистов по контекстной рекламе и дам самый бесценный совет, как быть востребованным специалистом. Читать дальше → «Специалист по контекстной рекламе это просто: 12 шагов к успеху»

Что такое UTM-метки, как их использовать и почему компоновщик ЮТМ надо выкинуть

что такое UTM-метки? Для SMM-менеджера в некоторых случаях они означают премию (или её отсутствие). Аналитика неотъемлемая часть работы Digital маркетологов. Хотите быть более экспертным? Давать более взвешенные оценки гипотез? Изучайте аналитику — и вот вам для начала про метки.

Читать дальше → «Что такое UTM-метки, как их использовать и почему компоновщик ЮТМ надо выкинуть»

Баннерная реклама на Ютубе с таргетированием на каналы и видео

В Google Ads есть возможность настроить показы банеров с таргетированием на видео ролики или каналы на Ютубе. Отдельно есть видео-реклама для Ютуба, для которой рекламодатель использует видео контент. Здесь речь о первом варианте, и о том, как правильно делать настройки в кабинете Гугл Эдс, чтобы показы были только с таргетированием на Ютуб (без левака от Гугла).

Читать дальше → «Баннерная реклама на Ютубе с таргетированием на каналы и видео»