Видео реклама на Ютубе [подробный] обзор запуска

Видео реклама на Ютубе редко когда принесет прямые заявки. Зато возможности брендовой рекламы и работы в связке с ретаргетингом — поистине, клад! Ваш успех складывается из видео + настройки + аудитории. Читать дальше → «Видео реклама на Ютубе [подробный] обзор запуска»

Специалист по контекстной рекламе — 12 шагов к успеху

Назовите хоть один ВУЗ, где существует программа Специалист по контекстной рекламе? Если не брать западное онлайн обучение — то таких нет.

Хочешь стать крутым директологом — борозди ютубчик, покупай курсы или рискуй рублем. В этой статье я расскажу про навыки начинающих специалистов по контекстной рекламе и дам самый бесценный совет, как быть востребованным специалистом. Читать дальше → «Специалист по контекстной рекламе — 12 шагов к успеху»

Что такое UTM-метки, как их использовать и почему компоновщик ЮТМ надо выкинуть

что такое UTM-метки? Для SMM-менеджера в некоторых случаях они означают премию (или её отсутствие). Аналитика неотъемлемая часть работы Digital маркетологов. Хотите быть более экспертным? Давать более взвешенные оценки гипотез? Изучайте аналитику — и вот вам для начала про метки.

Читать дальше → «Что такое UTM-метки, как их использовать и почему компоновщик ЮТМ надо выкинуть»

Баннерная реклама на Ютубе с таргетированием на каналы и видео

В Google Ads есть возможность настроить показы банеров с таргетированием на видео ролики или каналы на Ютубе. Отдельно есть видео-реклама для Ютуба, для которой рекламодатель использует видео контент. Здесь речь о первом варианте, и о том, как правильно делать настройки в кабинете Гугл Эдс, чтобы показы были только с таргетированием на Ютуб (без левака от Гугла).

Читать дальше → «Баннерная реклама на Ютубе с таргетированием на каналы и видео»