В Google Ads есть возможность настроить показы банеров с таргетированием на видео ролики или каналы на Ютубе. Отдельно есть видео-реклама для Ютуба, для которой рекламодатель использует видео контент. Здесь речь о первом варианте, и о том, как правильно делать настройки в кабинете Гугл Эдс, чтобы показы были только с таргетированием на Ютуб (без левака от Гугла).
Реклама на Ютубе — банеры вместо видео
О чем вообще речь.
Да вот об этом. Длинные банеры оверлеи (468×60, 728×90) во время проигрывания видео — на самом видео, а также сопровождающие банеры сбоку от видео на десктопе (300×250, 300×60).
Сюда обычно попадают (сами не зная того) в добавок к рекламе на КМС Гугла при использовании, например, стандартного таргетирования по ключам. Мы же предлагаем использовать эти места размещения исключительно таргетируясь на ютубные каналы и видео ролики с кучей просмотров (конечно, из вашей тематики).
Настройки в кабинете Гугл
Создается стандартная кампания КМС (не Ютуб!). В места размещения загружаем список ссылок на ютуб каналы. Все каналы должны быть доступны для показа рекламы, Гугл сам отсеет неподходящие.
Самое важное. Нужно убрать авто-оптимизацию мест размещения для каждой группы объявлений.
Если не сделать этого — Гугл Эдс, несмотря на заданные вами места размещения (Ютуб-каналы) будет показывать рекламу и на каких-то левых сайтах в КМС.
Итак, чтобы таргетироваться только по Ютуб каналам с банерами, заходим на уровень Группы / Настройки / Редактировать таргетинг группы
Настройки / Автоматизированный таргетинг — Нет автоматизированному таргетингу.
Профит. Вы получаете трафик только с указанных Ютуб площадок.