Баннерная реклама на Ютубе с таргетированием на каналы и видео

В Google Ads есть возможность настроить показы банеров с таргетированием на видео ролики или каналы на Ютубе. Отдельно есть видео-реклама для Ютуба, для которой рекламодатель использует видео контент. Здесь речь о первом варианте, и о том, как правильно делать настройки в кабинете Гугл Эдс, чтобы показы были только с таргетированием на Ютуб (без левака от Гугла).

Реклама на Ютубе — банеры вместо видео

О чем вообще речь.

Да вот об этом. Длинные банеры оверлеи (468×60, 728×90) во время проигрывания видео — на самом видео, а также сопровождающие банеры сбоку от видео на десктопе (300×250, 300×60).

баннер оверлей реклама на ютуб

 

Сюда обычно попадают (сами не зная того) в добавок к рекламе на КМС Гугла при использовании, например, стандартного таргетирования по ключам. Мы же предлагаем использовать эти места размещения исключительно таргетируясь на ютубные каналы и видео ролики с кучей просмотров (конечно, из вашей тематики).

Настройки в кабинете Гугл

Создается стандартная кампания КМС (не Ютуб!). В места размещения загружаем список ссылок на ютуб каналы. Все каналы должны быть доступны для показа рекламы, Гугл сам отсеет неподходящие.

Самое важное. Нужно убрать авто-оптимизацию мест размещения для каждой группы объявлений.

Если не сделать этого — Гугл Эдс, несмотря на заданные вами места размещения (Ютуб-каналы) будет показывать рекламу и на каких-то левых сайтах в КМС.

Итак, чтобы таргетироваться только по Ютуб каналам с банерами, заходим на уровень Группы / Настройки / Редактировать таргетинг группы

edit ad group targeting

Настройки / Автоматизированный таргетинг — Нет автоматизированному таргетингу.

no automated targeting google

Профит. Вы получаете трафик только с указанных Ютуб площадок.