Как выбрать маркетолога 👨🏿‍💼 в интернет-проект: 5 советов предпринимателю

Возможно, вы уже обожглись на некачественных исполнителях. Разбираем, как выбрать маркетолога (таргетолога, рекламщика) в 2023 году.

Читать дальше → «Как выбрать маркетолога 👨🏿‍💼 в интернет-проект: 5 советов предпринимателю»

Landed pages ✈️ 4 продающих блока посадочной страницы

Если вы пришли узнать, что такое landed pages — то вас обманули. Здесь речь про landing page — рекламную страницу, которая обеспечивает бюджетный старт, повышенные чеки, положительную репутацию и конверсионность сайта. А вам, ведь, это важно, правда?

Читать дальше → «Landed pages ✈️ 4 продающих блока посадочной страницы»

Ads manager реклама Instagram через Facebook

OK, вы пошли дальше, чем многие, и залезли в Facebook Ads Manager, но как правильно делаеться реклама Instagram через Facebook?

Мой личный кейс начала 2019 — снижение CPA в заявку на 42% (финансовые услуги). Буду краток, чтобы вы прочитали, как таргетировать рекламу Инстаграм через Фейсбук, — а потом пошли и сделали. Попробуем?

Читать дальше → «Ads manager реклама Instagram через Facebook»

Настройка целей в Гугл Аналитикс [отправка форм] через GTM

Если кому-то непонятно, настройка целей в Гугл Аналитикс – это единственный способ анализа воронки продаж. Без информации о конверсиях (они же цели) на каждом этапе путешествия пользователя по сайту/ приложению невозможно интерпретировать информацию о сеансах, демографии и т.д.

В статье мы разберём, как настроить цели Google Analytics при помощи Google Tag Manager и как потом их отслеживать.

Читать дальше → «Настройка целей в Гугл Аналитикс [отправка форм] через GTM»

Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук

Ребятки, тут столько всего с Фейсбуком, что лучше разобъем тему на куски и начнем со стратегии рекламирования. Вы же не хотите напороть горячки с базами или вдариться во все тяжкие сегменирования без подготовки?

Ну вот и OK. Поехали — без воды, и только советы из практики!

Читать дальше → «Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук»

Планировщик кампаний Фейсбук что это и как использовать?

Заказчик рекламы задаст довольно сложный вопрос таргетологу: сколько примерно денег нужно на запуск?

Планировщик кампаний Фейсбук — новый инструмент бизнес-аккаунта Фейсбук, позволяющий оценить бюджет и охват при разных стратегиях и настройках рекламы. Давайте узнаем, как с ним работать и какие инсайты можно получить?

Читать дальше → «Планировщик кампаний Фейсбук что это и как использовать?»

SEO статья что это, и как заставить текст конвертить

SEO статья что это для бизнеса? Этот трафик и заявки.

Есть такой СЕО-шник Дмитрий Новосёлов. У него статьи номер 1-3 по запросам «биткоин», «маркетолог». Не верите, идите и проверьте сами (сайт novoseloff.tv).

Читать дальше → «SEO статья что это, и как заставить текст конвертить»

Уникальное торговое предложение — 8 измерений и примеры

Папа термина уникальное торговое предложение Росcер Ривс (Rosser Reeves) сказал:

Реклама — это искусство донесения уникального торгового предложения в головы большинства людей за минимальную стоимость.

Читать дальше → «Уникальное торговое предложение — 8 измерений и примеры»

Обучение интернет маркетингу 🤹‍♀️ Как все работает в 2020

Обучение интернет (диджитал) маркетингу необходимо — руководителю, специалисту, заказчику рекламы — чтобы вас не надули нерадивые исполнители, которых на рынке развелось достаточно. В 2020-м году, по сути, либо у вас есть маркетинг, и он цифровой (или диджитал), либо у вас нет маркетинга (и вы не знаете, как им управлять).

Читать дальше → «Обучение интернет маркетингу 🤹‍♀️ Как все работает в 2020»