Как настроить пиксель Фейсбук Тильда 🎯 события через ГТМ

Пиксель Фейсбук на Тильде позволяет отслеживать аудитории и оптимизировать рекламу Фейсбук/Инстаграм под значимые сегменты.

Читать дальше → «Как настроить пиксель Фейсбук Тильда 🎯 события через ГТМ»

Регулярные выражения 🧲 Google Analytics: 12 символов RegEx

Застряли с Google Analytics? Отчеты не строятся, фильтры не задать, данные не релевантные? Регулярные выражения RegEx позволят вам используя привычные символы создавать целые операции по фильтру данных.

Читать дальше → «Регулярные выражения 🧲 Google Analytics: 12 символов RegEx»

Реклама видео на Ютубе 🎥 [Окупаем] стоимость

Реклама видео на Ютубе редко когда принесет прямые заявки. Зато возможности брендовой рекламы и работы в связке с ретаргетингом — поистине, клад! Ваш успех складывается из видео + настройки + аудитории. Об этом и поговорим в прикладном формате.

Читать дальше → «Реклама видео на Ютубе 🎥 [Окупаем] стоимость»

Настройка целей в Гугл Аналитикс [отправка форм] через GTM

Если кому-то непонятно, настройка целей в Гугл Аналитикс – это единственный способ анализа воронки продаж. Без информации о конверсиях (они же цели) на каждом этапе путешествия пользователя по сайту/ приложению невозможно интерпретировать информацию о сеансах, демографии и т.д.

В статье мы разберём, как настроить цели Google Analytics при помощи Google Tag Manager и как потом их отслеживать.

Читать дальше → «Настройка целей в Гугл Аналитикс [отправка форм] через GTM»