КМС реклама в Гугл 🎴 настраиваем по уму 2019

👉 КМС реклама в Гугл Адс (Адвордс) требует бюджета: есть бюджет — настраиваем группу объявлений без таргетинга — только по географии и демографии. И будут вам конверсии по приемлемой цене. Читать дальше → «КМС реклама в Гугл 🎴 настраиваем по уму 2019»

Видео реклама на Ютубе 🎥 [Окупаем] стоимость

Видео реклама на Ютубе редко когда принесет прямые заявки. Зато возможности брендовой рекламы и работы в связке с ретаргетингом — поистине, клад! Ваш успех складывается из видео + настройки + аудитории. Читать дальше → «Видео реклама на Ютубе 🎥 [Окупаем] стоимость»

Ads manager реклама Instagram через Facebook

OK, вы пошли дальше, чем многие, и залезли в Facebook Ads Manager, но как правильно делаеться реклама Instagram через Facebook?

Мой личный кейс начала 2019 — снижение CPA в заявку на 42% (финансовые услуги). Буду краток, чтобы вы прочитали, как таргетировать рекламу Инстаграм через Фейсбук, — а потом пошли и сделали. Попробуем? Читать дальше → «Ads manager реклама Instagram через Facebook»

Настройка таргета в Инстаграм 👍 через Фейсбук 2019!

Как раскрутить Инстаграм? Просит клевые фотки для друзей? А откуда взяться охвату и новым подписчикам? Настройка Таргета в Инстаграм через Фейсбук – если вы ещё не разу не пробовали, то самое время начать вкладывать 20-300 р в день в рекламу, как настроить которую, расскажу в этой статье. Читать дальше → «Настройка таргета в Инстаграм 👍 через Фейсбук 2019!»

Продвижение в Инстаграм — что писать в названии аудитории?

Что писать в названии аудитории Инстаграм / Фейсбук для продвижения? Попробую угадать: вы имели в виду, где взять информацию о детальном таргетинге при создании рекламы через Facebook Адс менеджер? Читать дальше → «Продвижение в Инстаграм — что писать в названии аудитории?»

Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук 2019

Ребятки, тут столько всего с Фейсбуком, что лучше разобъем тему на куски и начнем со стратегии рекламирования. Вы же не хотите напороть горячки с базами или вдариться во все тяжкие сегменирования без подготовки?

Читать дальше → «Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук 2019»

Планировщик кампаний Фейсбук что это и как использовать?

Заказчик рекламы задаст довольно сложный вопрос таргетологу: сколько примерно денег нужно на запуск?

Планировщик кампаний Фейсбук — новый инструмент бизнес-аккаунта Фейсбук, позволяющий оценить бюджет и охват при разных стратегиях и настройках рекламы. Давайте узнаем, как с ним работать и какие инсайты можно получить? Читать дальше → «Планировщик кампаний Фейсбук что это и как использовать?»

Ретаргетинг [Яндекс Директ] Как ЖЕ настроить в 2019?

У вас 100 000 руб., клик по 10 руб. Вопрос: вы, в идеале, покажете рекламу 10 000 пользователям? Конечно, нет. Логичнее плотнее работать с заинтересованной аудиторией, шаг за шагом раскрывать продукт.

Это и есть ретаргетинг. В данной статье разберемся с логикой и шагами создания кампании Ретаргетинг в Яндекс Директ. Читать дальше → «Ретаргетинг [Яндекс Директ] Как ЖЕ настроить в 2019?»

Специалист по контекстной рекламе это просто: 12 шагов к успеху

Наши ВУЗы до сих пор не обучают на Специалист по контекстной рекламе — это так? Если не брать онлайн обучение — то таких программ я не знаю.

Хочешь стать крутым директологом — борозди ютубчик, покупай курсы или рискуй рублем. В этой статье я расскажу про навыки начинающих специалистов по контекстной рекламе и дам самый бесценный совет, как быть востребованным специалистом. Читать дальше → «Специалист по контекстной рекламе это просто: 12 шагов к успеху»

Что такое UTM-метки, как их использовать и почему компоновщик ЮТМ надо выкинуть

что такое UTM-метки? Для SMM-менеджера в некоторых случаях они означают премию (или её отсутствие). Аналитика неотъемлемая часть работы Digital маркетологов. Хотите быть более экспертным? Давать более взвешенные оценки гипотез? Изучайте аналитику — и вот вам для начала про метки.

Читать дальше → «Что такое UTM-метки, как их использовать и почему компоновщик ЮТМ надо выкинуть»