Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук

Ребятки, тут столько всего с Фейсбуком, что лучше разобъем тему на куски и начнем со стратегии рекламирования. Вы же не хотите напороть горячки с базами или вдариться во все тяжкие сегменирования без подготовки?

Ну вот и OK. Поехали — без воды, и только советы из практики!

Читать дальше → «Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук»

Планировщик кампаний Фейсбук что это и как использовать?

Заказчик рекламы задаст довольно сложный вопрос таргетологу: сколько примерно денег нужно на запуск?

Планировщик кампаний Фейсбук — новый инструмент бизнес-аккаунта Фейсбук, позволяющий оценить бюджет и охват при разных стратегиях и настройках рекламы. Давайте узнаем, как с ним работать и какие инсайты можно получить?

Читать дальше → «Планировщик кампаний Фейсбук что это и как использовать?»

Ретаргетинг [Яндекс Директ] Как ЖЕ настроить в 2021?

У вас 100 000 руб., клик по 10 руб. Вопрос: вы, в идеале, покажете рекламу 10 000 пользователям? Конечно, нет. Логичнее плотнее работать с заинтересованной аудиторией, шаг за шагом раскрывать продукт.

Это и есть ретаргетинг. В данной статье разберемся с логикой и шагами создания кампании Ретаргетинг в Яндекс Директ. Читать дальше → «Ретаргетинг [Яндекс Директ] Как ЖЕ настроить в 2021?»

Специалист по контекстной рекламе это просто: 12 шагов к успеху

Наши ВУЗы до сих пор не обучают на Специалист по контекстной рекламе — это так? Если не брать онлайн обучение — то таких программ я не знаю.

Хочешь стать крутым директологом — борозди ютубчик, покупай курсы или рискуй рублем. В этой статье я расскажу про навыки начинающих специалистов по контекстной рекламе и дам самый бесценный совет, как быть востребованным специалистом. Читать дальше → «Специалист по контекстной рекламе это просто: 12 шагов к успеху»

Как сделать UTM-метки 🔖 для Google, Facebook, Яндекс, Вконтакте?

Нужно сделать UTM-метки? Для SMM-менеджера в некоторых случаях они означают премию (или её отсутствие). Хотите быть более экспертным? Давать более взвешенные оценки гипотез? Настраивайте UTM метки и изучайте аналитику — вся соль в этом посте.

Читать дальше → «Как сделать UTM-метки 🔖 для Google, Facebook, Яндекс, Вконтакте?»

Баннерная реклама на Ютубе с таргетированием на каналы и видео

В Google Ads есть возможность настроить показы банеров с таргетированием на видео ролики или каналы на Ютубе. Отдельно есть видео-реклама для Ютуба, для которой рекламодатель использует видео контент. Здесь речь о первом варианте, и о том, как правильно делать настройки в кабинете Гугл Эдс, чтобы показы были только с таргетированием на Ютуб (без левака от Гугла).

Читать дальше → «Баннерная реклама на Ютубе с таргетированием на каналы и видео»

Настройка РСЯ Директ через Еламу

РСЯ отдельно. Поиск отдельно

Бывалый директолог настроит как минимум две кампании для продукта/услуги: Поиск и РСЯ. На то есть масса причин:

  • ставки высчитываются для Поиска и для РСЯ по-разному, нет смысла мешать горячие объявления в одну кампанию
  • тексты в РСЯ часто отличаются в сторону «это снова мы..»
  • так удобней вести, анализировать, править рекламу

Читать дальше → «Настройка РСЯ Директ через Еламу»