Название аудитории Инстаграм 🦒 что писать в для продвижения?

название аудитории в Инстаграм для продвижения

Что писать в названии аудитории Инстаграм / Фейсбук для продвижения? Попробую угадать: вы имели в виду, где взять информацию о детальном таргетинге при создании рекламы через Facebook Адс менеджер?

Если так, то поехали–расскажу всё, что знаю, про сохраненные аудитории Facebook.

Лучше сразу рассмотрим подбор аудитории на конкретном примере.

Название аудитории Инстаграм — маникюр и педикюр

Гипотеза такая, что мы хотим показывать рекламу в Инстаграм всем модницам из округи, которые сидят в ИГ через телефон. Базовая сохраненная аудитория не должна быть слишком мала, поэтому для нецентрального города подойдет такая схема:

аудитории инстаграм маникюр и педикюр

В данном виде аудитория насчитывает 97 000 человек, что не так много (лучше 200-400 тысяч), но это вполне себе целесообразная аудитория для тестирования.

ilya

Бесплатная консультация бизнесу

Тратите от 30К на рекламу? Бесплатно помогу с Facebook, Instagram, Google Ads. Стучитесь в личку!

Отметим пару моментов, как настроить такую аудиторию через рекламный кабинет Фейсбук бизнес менеджера.

Соцдем настройки

Тут все понятно, местные жители. Город Нижний Новгород можно сузить до минимального радиуса, если вы не заинтересованы привлечь доярок близлежайших совхозов. Возраст я взял умозрительно, возможно, он будет шире/другой в зависимости от вашего опыта или профиля деятельности.

социально демографические настройки фейсбук

Детальный таргетинг

Достаточно начать с самого широкого интереса «Маникюр», затем, нажав Рекомендации, добавлять новые интересы в список. При этом не имеет значения, что ваш салон может не оказывать услуг пиллинга — сейчас мы определяем круг интересов пользователей. А они, как мы предположили в гипотезе, связаны с индустрией красоты.

Далее мы хотим сузить нашу выборку до всех, кто сидит в Инсте через телефон. Забиваем в новой строке «Сузить еще сильнее» слово iphone и внимательно ищем интересы, связанные с поведением и доступом к Facebook. После ручного ввода нескольких значений можно также воспользоваться Рекомендациями.

детальный таргетинг маникюр и педикюр

Обратите внимание, что интересы вида «Маникюр — Должности», «Маникюр — Работодатели» нам не подходят, так как это не целевая аудитория, так же как и «iPhone — Интересы».

Вуаля! Наш сегмент готов. Указываем название аудитории Инстаграм — «маникюр и педикюр НН 21-35».

Слишком широко и слишком узко

В примере выше мы таргетировались на Нижний Новгород. В случае Москвы при тех же настройках охват составил 1 600 000 пользователей, что не так уж гуд. Что можно сделать в таких случаях?

  • Убрать менее релевантные интересы
  • Сузить возраст, регион
  • Ввести третий параметр аудитории

Мы можем исключить интерес «Мода», «Парикмахер» и т.д., которые менее всего относятся к маникюру. Можно сузиться до возраста или района Москвы.

Но мне нравится больше третий вариант, т.к. в конечном итоге он сделает наш таргет более точным.

Что вообще такое таргетинг? Это подбор характеристик, наиболее точно описывающих аватар нашего пользователя.

Наиболее точно — это когда пользователь описан во всех ипостасях — увлечения, работа, семейный статус, привычки, события, знаменательные даты.

Наглядный пример с фигуркой — чем, больше измерений, тем понятнее, какая она на самом деле:

таргетинг в инстаграм
Ни квадрат, ни круг, ни треугольник — а просто девушка без маникюра!

Честно, я не продвигал маникюрш, но пользуясь здравой логикой можно сгенерить подобные вопросы:

  • Что (журналы) или кого (блогеры) читает ЦА?
  • Какие типы маникюра существуют? Какой маникюр недавно сделали знаменитости?
  • Есть ли у ЦА дети, семья? Покупают ли они детские книжки или памперсы?
  • Наша ЦА люди с достатком или средний класс? Они часто путешествуют за границу? Едят в дорогих ресторанах?

Уже на базе этого можно ввести дополнительный критерий. И я выбрал путешествия. Просто потому что это проще и в Фейсбук/Инстаграм есть такая настройка: Вернувшиеся из путешествия 1 неделю назад.

вернувшиеся из путешествия 1 неделю назад

Классно ведь, как раз после пляжа весь лак пооблезал, а они еще не успели на маникюр сходить!

Наша московская аудитория по маникюру сузилась до 76 000 пользователей. При желании можно расширить наш теперь уже слишком суженный таргетинг другими темами — «детские книги», «ресторан ХХХ» и пр.

И вот, мы выбрали какой-то размер аудитории Инстаграм для таргетирования.

На самом деле, без тестов и без понимания, какими будут рекламные креативы и оффер, нельзя сказать, что лучше 1,6 млн или 76000? Однозначно, результат по более узкой аудитории будет дороже.

И поэтому я бы запускал сплит-тест двух аудиторий («маникюр МСК» и «маникюр МСК после путешествия»).

Воронки продаж Инстаграм

Очевидно, что после отпуска без маникюра женщины становятся более теплой ЦА для салонов красоты. Но для других ниш такой лакомой настройки может не быть, так что делать?

Вам нужно выстраивать сегменты аудитории и варьировать месседж по ним в зависимости от степени прогретости. И это есть создание воронок продаж в Инстаграм (Фейсбук) — почитайте эту мою статью, будет полезно!

Прочитав вы поймете, что продажа в лоб не работает. И надо углубляться в Фейсбук менеджер — изучать, как работают индивидуализированные и лукалайк аудитории.

Ну что, ближе к делу?

Смотрите мое бесплатное видео про воронки продаж Фейсбук и узнайте логику построения рекламного аккаунта, позволившую снизить мне цену заявки на 65%. Получить доступ!

воронка продаж в фейсбуке

Как Фейсбук формирует портрет пользователя

Напоследок, развею некоторые паттерны в головах по поводу «всезнающего Фейсбука» — некоторые интересы из детального таргетинга весьма отдаленно характеризуют реального человека.

Facebook (и Инстаграм) это большая база данных об пользователях, их действиях (лайки, каменты, доступы для приложений и пр.), а также о бизнесах и публичных фигурах, которые представлены на Фэйсбуке, Инстаграм и WhatsApp (да-да, все это империя Цукера).

За деньги Фейсбук / Инстаграм дает рекламодателям доступ к своей базе: пожалуйста, настраивайте свою рекламу по имеющимся характеристикам!

Чтобы понять, как Facebook формирует интересы пользователей, вы можете в своём аккаунте Facebook зайти на страницу Настроек рекламы:

настройки рекламы пользователя в фейсбук инстаграм
В категории Бизнес мне интересен Facebook, потому что я установил приложение Facebook?! Не уверен.

Вы можете быть слегка в шоке от того, что знает про вас Facebook: ведь все эти годы он трудился запоминая ваши действия.

Но одновременно можете понять, что знания его не совершенны, иногда не соответствуют действительным интересам пользователя. Например, вы могли как наемный сотрудник исследовать какую-то тему на Facebook, но данный интерес не является частью вашего личного.

Далее, есть такая настройка — регион. В моей практике встречалось, что люди из одной страны (третьего мира) делали себе настройку на Европу — только потому, что они хотят жить там и/или имеют родственников в этих странах.

Поэтому всегда помните, что интересы Facebook / Инстаграм весьма условная величина, и работают в связке разных интересов/ методов таргетинга.

Выводы

Сохраненные аудитории Фейсбук — базовый уровень настройки рекламы, использующий данные Фейсбук/Инстаграм или вашу базу.

Таргетироваться в сохраненных аудиториях надо в несколько уровней: широкий И ЕЩЕ более узкий И ЕЩЕ/НЕ СООТВЕТСТВУЕТ точечный уровень.

Эффективноть достигается при полноценной настройке рекламного аккаунта для работы на разных уровнях воронки продаж.