Реклама видео на Ютубе редко когда принесет прямые заявки. Зато возможности брендовой рекламы и работы в связке с ретаргетингом — поистине, клад! Ваш успех складывается из видео + настройки + аудитории. Об этом и поговорим в прикладном формате.
Читать дальше → «Реклама видео на Ютубе 🎥 [Окупаем] стоимость»Что такое SEO оптимизация блога ✏️ [Уроки] для начинающих
На дворе 2021 год. Как же дается нынче SEO раскрутка сайта с нуля? Все СЕО страсти поутихли (SEO, рест ин пис ⚰). Пипл перетек в Инстаграмчик, сайты новые заводить не хотят. А я, вот, завел себе этот бложек. Делюсь.
Ровно 31 декабря 2018 состоялся тихий запуск моей SEO лодки, и понеслась..
Читать дальше → «Что такое SEO оптимизация блога ✏️ [Уроки] для начинающих»Ads manager реклама Instagram через Facebook
OK, вы пошли дальше, чем многие, и залезли в Facebook Ads Manager, но как правильно делаеться реклама Instagram через Facebook?
Мой личный кейс начала 2019 — снижение CPA в заявку на 42% (финансовые услуги). Буду краток, чтобы вы прочитали, как таргетировать рекламу Инстаграм через Фейсбук, — а потом пошли и сделали. Попробуем?
Читать дальше → «Ads manager реклама Instagram через Facebook»Тег что это простыми словами: метки, HTML тег, коды, хеши
Только и слышно вокруг: «добавьте тэг, исправьте тег, запишите в тэг». А речь об одном и том же теге? Что такое тег для маркетолога?
В данной статье мы рассмотрим html тэги, хэштеги, мета теги, тэги аналитики, теги отслеживания, а на закуску — базовые настройки Google Tag Manager.
Читать дальше → «Тег что это простыми словами: метки, HTML тег, коды, хеши»Название аудитории Инстаграм 🦒 что писать в для продвижения?
Что писать в названии аудитории Инстаграм / Фейсбук для продвижения? Попробую угадать: вы имели в виду, где взять информацию о детальном таргетинге при создании рекламы через Facebook Адс менеджер?
Читать дальше → «Название аудитории Инстаграм 🦒 что писать в для продвижения?»HTML и CSS для [начинающих] Привет, маркетолог!
HTML и CSS для начинающих — означает, хочу все быстро, понятно и чтоб уже завтра все заработало. Постараюсь упаковать знания о HTML, CSS, верстке и кодинге — достаточные для работы маркетолога — в одну статью. Читать дальше → «HTML и CSS для [начинающих] Привет, маркетолог!»
Настройка целей в Гугл Аналитикс [отправка форм] через GTM
Если кому-то непонятно, настройка целей в Гугл Аналитикс – это единственный способ анализа воронки продаж. Без информации о конверсиях (они же цели) на каждом этапе путешествия пользователя по сайту/ приложению невозможно интерпретировать информацию о сеансах, демографии и т.д.
В статье мы разберём, как настроить цели Google Analytics при помощи Google Tag Manager и как потом их отслеживать.
Читать дальше → «Настройка целей в Гугл Аналитикс [отправка форм] через GTM»
3 пути как сделать [лендинг пейдж] на WordPress без знания кода
Дайте угадаю: вы либо предприниматель без инвестиций, либо маркетолог, который стремится к развитию, но не знает как подступиться к сайтам из-за страшного слова КОД. Попробую уравновесить ваше ЧСМ информацией о том, как сделать лендинг пейдж на WordPress без всяких ужасов. Поехали!
Читать дальше → «3 пути как сделать [лендинг пейдж] на WordPress без знания кода»Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук
Ребятки, тут столько всего с Фейсбуком, что лучше разобъем тему на куски и начнем со стратегии рекламирования. Вы же не хотите напороть горячки с базами или вдариться во все тяжкие сегменирования без подготовки?
Ну вот и OK. Поехали — без воды, и только советы из практики!
Читать дальше → «Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук»Планировщик кампаний Фейсбук что это и как использовать?
Заказчик рекламы задаст довольно сложный вопрос таргетологу: сколько примерно денег нужно на запуск?
Планировщик кампаний Фейсбук — новый инструмент бизнес-аккаунта Фейсбук, позволяющий оценить бюджет и охват при разных стратегиях и настройках рекламы. Давайте узнаем, как с ним работать и какие инсайты можно получить?
Читать дальше → «Планировщик кампаний Фейсбук что это и как использовать?»